КАМАЗы в лизинг для «Кама Транс Авто»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку 10 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией ООО «Кама Транс Авто».
Компания ООО «Кама Транс Авто», осуществляющая грузоперевозки на пригородных и междугородних маршрутах, уже более десяти лет является надёжным партнёром ПАО «КАМАЗ». Сделка с набережночелнинским автоперевозчиком оформлена по завершившейся недавно программе «Премиум», предполагавшей эксклюзивные условия приобретения автомобилей наиболее лояльным клиентам.
Переданные в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO – представители нового модельного ряда камазовской автотехники. Автомобили предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентированы как на межрегиональные, так и международные перевозки. Применение самых современных технологий и комплектующих позволило разработать для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надёжности, экологичности и комфорта для водителя. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 NEO обеспечиваются экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., механической коробкой передач ZF16, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля и цельнометаллокордными бескамерными шинами. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
В транспортной компании «Кама Транс Авто» уверены, что это не последняя партия автомобилей КАМАЗ-5490 в парке предприятия. «Наши водители с удовольствием отмечают, что автомобиль стал более надёжным, устойчивым на трассе, очень хорошо держит дорогу» - поделился исполнительный директор ООО «Кама Транс Авто» Камиль Шагеев.
Следующая новость: «День КАМАЗа» для челнинских школьников.
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
![Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб) 4320Я-2300010-03 Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб) 4320Я-2300010-03](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не