«Группа ГАЗ» представляет новинки пожарн...

«Группа ГАЗ» представляет новинки пожарн...

17 мая 2011

  «Группа ГАЗ» представляет перспективную пожарную технику производства автомобильного завода «Урал» и Горьковского автозавода на IV Международном салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность 2011», который проходит с 17 по 20 мая во Всероссийском выставочном центре в Москве.  Новинки пожарной техники «Группы ГАЗ» представляют собой комплексные решения для тушения пожаров на объектах различной сложности и специфики.

Автомобильные заводы ГАЗ и «Урал» распоряжением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года включены в перечень производителей лесопожарной техники и оборудования, продукция которых будет закупаться для государственных нужд. 

Основой экспозиции «Урала» является перспективный пожарный автомобиль-автоцистерна АЦ-8,0-67, созданный на шасси большегрузного полноприводного автомобиля «Урал-63701» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Пожарная спецнадстройка изготовлена совместно с компанией Katmerciler. Автомобиль может применяться для тушения пожаров в различных отраслях: на нефтяных и газовых объектах, на аэродромах и др.

Отличительные особенности пожарной автоцистерны АЦ-8,0-67 на шасси «Урал-63701»:

•          Насосная установка Johstadt-4000 с универсальной системой пеносмешения;

•          Объединенная панель управления насосной установкой и агрегатами, обеспечивающая оперативную работу как при тушении пожара, так и при заборе воды;

•          Большой объем перевозимых огнетушащих веществ (8000 л воды и 2000 л пенообразователя);

•          Вместительный салон для боевого расчета, вмещающий 4 человека и необходимое пожарно-техническое вооружение;

•          Лафетный ствол с дистанционным управлением (расход – 4000 л/мин);

•          Пожарно-техническое вооружение в соответствии с нормами МЧС России (пожарная арматура и рукава немецких производителей AWG и ZR Armaturen);

•          Осветительные приборы во всех отсеках и вокруг пожарного автомобиля, дополнительно – подъемная осветительная мачта.

Еще один перспективный пожарный автомобиль, представленный в экспозиции автозавода «Урал», выполнен на шасси «Урал-4320-1951-58». Это автоцистерна АЦ-6,0-70, предназначенная для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя, тушения пожаров водой, воздушно-механической пеной. Вместимость емкости для воды – 6000 л, вместимость пенообразовательного бака – 360 л. Автоцистерна оснащена центробежным одноступенчатым насосом NP–4000S и лафетным стволом ЛС–С60У. Дальность подачи сплошной водяной струи – 50 м, распыленной водяной струи – 38 м, пенной струи – 50 м. Кабина – двухместная, оперение кабины – интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ. В кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции.  В пожарном  автомобиле может размещаться боевой расчет из 6 человек. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ–236НЕ2 мощностью 230 л.с. Пожарное спецоборудование для автомобиля  изготовлено миасской компанией «Приоритет», которая представила на своем выставочном стенде еще один пожарный автомобиль на шасси «Урал-43206» (4х4) – автоцистерну АЦ-3,0-40.

В рамках салона ГАЗ экспонирует две новых разработки для борьбы с лесными пожарами, а также автомобиль ускоренного развертывания в городских условиях для ликвидации пожаров на начальной стадии. 

Автомобиль повышенной проходимости «Садко» ГАЗ-3308 предназначен для лесного патрулирования, предотвращения и тушения низовых лесных пожаров, а также для защиты сельских поселений. Машина укомплектована надстройкой крупнейшего мирового производителя противопожарного оборудования – компании American Lafrance. Отличительные особенности надстройки – малый вес (за счет использования легкосплавных материалов) и повышенная эргономичность. Емкость для воды выполнена из армированного пластика и имеет пожизненную гарантию от коррозии. Помимо обычного насоса имеется насос высокого давления, обеспечивающий экономный расход воды и длительное время работы без дозаправки цистерны. Боевой расчет машины – 5 человек, объем емкости для воды – 1000 л.

Малый лесопатрульный комплекс на базе полноприводного автомобиля «Соболь» ГАЗ-23107 предназначен для патрулирования и тушениях лесных пожаров, травы и кустарника. Автомобиль оборудован специальной платформой с пожарной установкой высокого давления, баком для воды, мотопомпой, дополнительным освещением. Кабина и платформа защищены от возгорания дугами безопасности, а места для размещения пожарных позволяют бороться с огнем непосредственно из автомобиля. Автомобиль оснащен современным дизельным двигателем, который отличается пониженной пожароопасностью по сравнению с бензиновыми двигателями. Боевой расчет машины – 3 человека, емкость для воды – 500 л. Выпущена также модификация лесопатрульного комплекса на базе цельнометаллического фургона «Соболь» ГАЗ-27527 со сдвоенной кабиной, вмещающей 5 человек.

Пожарный автомобиль на базе «Валдай» ГАЗ-33106 отличается возможностями для максимально быстрого развертывания в городских условиях. Он предназначен для локализации и ликвидации пожаров в начальной стадии, а также для неотложных аварийно-спасательных работ. Автомобиль используется при разведке, ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и в качестве машины сопровождения на пожароопасных производствах и соревнованиях по автоспорту. Боевой расчет – 6 человек, объем бака для воды – 1000 л, объем пенобака – 50 л.

Экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке представлены в павильоне №75, зале А, на стенде D3 (ГАЗ), на стенде E-20 («Урал»), а также на открытой площадке на улице – стенд №26 («Урал»).

 


Следующая новость: АЗ «УРАЛ» отмечен специальным дипломом о....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения